12 октября 2014

Небольшой этюд.

     Мы с ребятами любим кушать листы металла. Сядем в круг, возьмём по листу металла и откусываем. Жуём, глотаем, по усам течёт. Любим с ребятами поесть металлические листы, и это правда, ведь выдумывать такое я бы не стал. Когда я ем лист металла, мне это нравится. У нас с ребятами есть такой аппетит - мы едим листы металла. Мы с ребятами едим листы металла и это нормально. Когда-то я думал, что мы с ребятами не едим листы металла, но оказалось, что я ошибался - ведь мы их едим. Самое смешное в этой истории то, что мы с ребятами едим металлические листы, жуём их, и едим дальше, а потом по новой. Металлические листы я заказываю на дом, чтобы мне не нужно было их везти самому. Такую сообразительность я имею с детства, когда я ещё был маленьким. Ребята и я едим листы металла, а когда доедим, то кушаем их ещё раз.

2 комментария:

  1. Друг-Гердес, когда же ты возобновишь публикацию своих замечательных рассказов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не могу точно сказать, слишком напряжённая ситуация в мире. А я - часть мира, причём одна из ключевых.

      Удалить